Банки обязали раскрывать клиентам причины отказа в обслуживании

05.03.2019

Банки обязали раскрывать клиентам причины отказа в обслуживании

ЦБ РФ выпустил новые рекомендации для кредитных организаций. В новых методических рекомендациях сказано, что каждый банк обязан уведомлять своих клиентов о том, почему им было отказано в открытии счета или проведении какой-либо операции. Такие рекомендации Центробанк разработал на основе обращений в межведомственную комиссию, которая рассматривает споры о правомерности отказов. Иногда банки отказывают лишь потому, что до них это сделали другие кредитные организации, а это является прямым нарушением. Так Центробанком было установлено, что клиенты должны получать всю информацию, чтобы иметь возможность что-либо исправить и подать документы заново.

Возврат к списку